Зеленые школы

Приказ

Анкета-заявка

Анкета-заявка учреждения образования

 для участия в проекте «Зелёные школы»

 

1. Полное официальное название

 учреждения образования

Государственное учреждение образования

« Детский сад  №2 г. Крупки»

2. Ф.И.О. руководителя учреждения образования

Жолнерчик Галина Михайловна

3. Почтовый адрес учреждения образования

222001, Минская обл., г. Крупки , пер.Вокзальный ,12

4. Телефон (с кодом)

(801796) 27304

(801796) 27265

5. Факс (с кодом)

-

6. Адрес электронной почты, сайт учреждения образования

Alenka-sad2@yandex.by

http://sad2.uost-krupki.obr.by

7. Ф.И.О. педагогического работника, отвечающего в учреждении образования за работу по проекту «Зелёные школы»

 

Шух Оксана Евгеньевна

8. Контактный телефон педагогического работника, отвечающего в учреждении образования за работу по проекту «Зелёные школы»

(801796) 27265

 

9. Адрес электронной почты педагогического работника, отвечающего в учреждении образования за работу по проекту «Зелёные школы»

Alenka-sad2@yandex.by

 

10. Общая численность педагогических работников в учреждении образования

15

11. Общая численность учащихся в учреждении образования

106

12. С какого времени предполагается в учреждении образования реализация проекта «Зелёные школы»

07.06.2021

Приказ  от 04.06 .2021 № 56

16. Другие дополнительные сведения об учреждении образования, которые бы вы хотели сообщить

 

-

свернуть

План работы по реализации образовательного проекта "Зеленые школы" в 2021/2022 учебном году

План специально организованной и нерегламентированной деятельности по реализации образовательного проекта «Зеленые школы» в ГУО «Ясли-сад №2 г. Крупки»

 

№ п/п

Направление, тема

Формы работы

Время проведения

1.

 БИОРАЗНООБРАЗИЕ

Цель: изучение видового разнообразия растений  и животных  территории учреждения дошкольного образования и близлежащего окружения, способов их сохранения

1.1

Природа – наш зеленый друг

Экскурсия в парк

Июнь, 2021

1.2

Деревья и кустарники экологической тропы учреждения дошкольного образования

 Наблюдение, составление картосхемы

Июнь, 2021

1.3

Растения сада и огорода.

Д/и «Угадай по листьям и плодам»

Наблюдение, дидактическая игра

Июнь, 2021

1.4

Птицы, обитающие на территории учреждения дошкольного образования.

Угадай птицу по голосу

Наблюдение Викторина

Июль, 2021

1.5

Маленькая страна Насекомия

Наблюдение, обозначение насекомых на картосхеме

Июль, 2021

1.6

Самая красивая бабочка

Занятие по образовательной области «Искусство» (рисование)

Июль, 2021

1.7

Деревья и насекомые городского парка

Экскурсия, наблюдение

Август, 2021

1.8

Уголок нетронутой природы на территории учреждения дошкольного образования

Наблюдение за растениями и животными «дикого луга»

Август, 2021

1.9

Деревья  и кустарники летом

Занятие по образовательной области «Искусство» (рисование)

Август, 2021

1.10

Во саду ли, во огороде

Занятие по образовательной области «Ребенок и природа»

Сентябрь, 2021

1.11

Такие разные цветы

Занятие по образовательной области «Ребенок и природа»

Сентябрь, 2021

1.12

Травянистые растения: дикорастущие и культурные

Занятие по образовательной области «Ребенок и природа»

Октябрь, 2021

1.13

Дикорастущие и культурные растения на территории учреждения дошкольного образования

Обозначение на картосхеме

Октябрь, 2021

1.14

Птицы, обитающие на территории учреждения образования и городского парка (участие в национальной акции «Осенние наблюдения за птицами)

Экскурсия, наблюдение,

обозначение на картосхеме

Октябрь, 2021

1.15

Почему желтеют листья?

Экспериментальная деятельность

Октябрь-ноябрь, 2021

1.16

Солнце в жизни животных и растений

Занятие по образовательной области «Ребенок и природа»

Ноябрь, 2021

1.17

Деревья зимой

Экскурсия, наблюдение

Декабрь, 2021

1.18

Зимующие птицы на территории учреждения дошкольного образования

Занятие по образовательной области «Ребенок и природа»

Январь, 2022

1.19

Огород на подоконнике

Опытническая деятельность

Февраль, 2022

1.20

Природа просит помощи (по страницам Красной книги)

Занятие по образовательной области «Ребенок и природа»

Апрель, 2022

1.21

Растения экологической тропы учреждения дошкольного образования

Экскурсия, наблюдение

Май, 2022

 

ИНФОРМАЦИОННО-ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ МЕРОПРИЯТИЯ

 

Осенний букет из опавших листьев, сухоцветов (совместно с родителями)

Конкурс

Октябрь, 2021

 

Накормим птиц зимой (изготовление кормушек)

Природоохранная акция (наблюдение, зимний учет птиц)

 

Январь, 2022

 

Птицы моей страны

Выставка детских творческих работ

Март, 2022

 

Посадим дерево вместе (посадка плодовых деревьев и кустарников с родителями)

Природоохранная акция

Апрель, 2022

2.

ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЕ

Цель: Изучение структуры энергосбережения в учреждении дошкольного образования и дома, способов его сокращения

2.1

Откуда к нам приходит электричество?

Занятие по образовательной области «Ребенок и общество»

Ноябрь,2021

2.2

Где живет электричество?  (осветительные приборы в учреждении дошкольного образования и на улице)

Наблюдение

Ноябрь,2021

2.3

Источники тепла

Опытническая деятельность

Декабрь, 2021

2.4

Операция «Лампочка» (выяснить рациональное использование электроэнергии в течение дня и способы его экономии)

Наблюдение

Январь, 2022

2.5

Королева Лампочка

Занятие по образовательной области «Искусство» (конструирование)

Январь, 2022

 

ИНФОРМАЦИОННО-ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ МЕРОПРИЯТИЯ

 

Как сберечь энергию (разработка семейных памяток по использованию электроэнергии дома)

Памятки

Январь, 2022

 

Сэкономим энергию

Конкурс рисунков

Февраль, 2022

 

Берегоши (экономим электроэнергию вместе с совместно с родителями)

Видеоролик

Март, 2022

3.

ВОДОСБЕРЕЖЕНИЕ

Цель: изучение направлений использования воды в учреждении дошкольного образования и дома, освоение способов её сбережения

3.1

Где вода – там жизнь

Занятие по образовательной области «Ребенок и общество»

Март, 2022

3.2

Животворное свойство воды

Наблюдение, опытническая деятельность

Март, 2022

3.3

Почему заболела река?

Опыты, решение проблемной ситуации

Апрель, 2022

3.4

Чистая капелька

Занятие по образовательной области «Ребенок и природа»

Апрель, 2022

 

ИНФОРМАЦИОННО-ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ МЕРОПРИЯТИЯ

 

Где живут капли в детском саду

Конкурс детского рисунка

Март, 2022

 

Берегите воду (разработка семейных памяток по рациональному использованию воды дома)

Полезные советы

Апрель, 2022

 

Каждому растению - глоток воды

Природоохранная акция

Май, 2022

4.

ОБРАЩЕНИЕ С ОТХОДАМИ

Цель: анализ источников появления отходов, освоение приемов раздельного сбора мусора

4.1

Сортировка мусора

Наблюдение, целевая прогулка

Август, 2021

4.2

Вред полиэтиленовых пакетов для природы

Беседа-рассуждение

Август, 2021

4.3

Бытовые отходы

Занятие по образовательной области «Ребенок и общество»

Сентябрь, 2021

4.4

Рассортируй мусор

Дидактическая игра

Сентябрь, 2021

4.5

Пластиковая бутылка – контейнер для выращивания луковичных растений

Экспериментальная деятельность

Февраль, 2022

 

ИНФОРМАЦИОННО-ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ МЕРОПРИЯТИЯ

 

Собери макулатуру – сохрани жизнь дереву

Природоохранная акция

Сентябрь, 2021- май, 2022

 

Экологическая сумка (изготовление вместе с родителями)

Конкурс творческих работ

Сентябрь, 2021

 

Разделяй  отходы с пользой для природы (совместно с родителями)

Фотопрезентация

Апрель, 2022

свернуть

План работы по реализации образовательного проекта "Зеленые школы" в 2022/2023 учебном году