ВОДОСБЕРЕЖЕНИЕ

3.1 Изучение потребления воды в учреждении дошкольного образования.

Изучение потребления воды в ГУО «ЯСЛИ-САД N 2 г. КРУПКИ"» 20.09.2021 (9 человек)

Воспитанники старшей группы совершили экскурсию по учреждению. Посетили прачечную, побывали на кухне. Выяснили, что большее количество воды потребляется на кухне и прачечной.На схематическом плане здания учреждения образования указали места потребления воды.

IMG_20210825_090124IMG_20210826_100523

изображение_viber_2022-05-20_12-30-07-900IMG_20210826_101056

10.03.2022 (19 участников)

В рамках изучения потребления воды в учреждении образования прошел конкурс детских рисунков" Где живут капельки в детском саду"

изображение_viber_2022-03-18_12-15-21-141изображение_viber_2022-03-18_16-05-25-988изображение_viber_2022-03-18_16-05-01-854изображение_viber_2022-03-17_13-15-48-884

 

свернуть

3.2.Анализ ситуации по эффективности использования воды в учреждении дошкольного образования и состовленияе плана действий по ее сбережению.

Дата выполнения задания: 22.09.2021

Участники: воспитанники (18 человек) под руководством воспитателя .

 

План действий по сбережению воды в учреждении дошкольного образования 

  1. Проверять исправность водопроводных кранов, труб.
  2. Не допускать протечки кранов.
  3. Установить на краны  аэраторы.
  4. Разместить листовки с призывом беречь воду в местах потребления воды.
  5. При мытье рук, посуды использовать небольшой напор воды.
  6. Используя погодные условия, собирать дождевую воду для полива огорода, клумб, песка на спортивном участке.
  7. Установить прибор учета воды.
свернуть

3.3. Реализация плана действий по рациональном использованию воды в учреждении дошкольного образования, проведение мониторинга эффективности этих действий

Дата проведения 07.04.2022  (22 ребенка)

Занятие по образовательной области "Ребенок и природа" "Чистая капелька"

 

Воспитанники старшей группы в ходе  опытно-экспериментальной деятельности, изучили свойства воды, методы её очистки, познакомились с понятием круговорота воды в природе. На тематических занятиях по образовательной области "Ребёнок и природа" узнали, зачем беречь воду, изучили правила экономии воды и бережного отношения к водным ресурсам.

изображение_viber_2022-03-28_13-02-31-481изображение_viber_2022-03-28_13-02-27-091

изображение_viber_2022-03-28_13-02-32-924

 

Отчет о реализованных действиях по уменьшению потребления воды в учреждении дошкольного образования.

 После беседы-рассуждения воспитанники старшего дошкольного возраста перешли к практическому выполнению поставленной задачи.

1 Зубы чистили только с использованием стаканов.

2.Руки мыли отрегулировав струю воды до среднего и малого.

3.Посуду помощник воспитателя мыла только в раковине.

4.Во все бачки унитазов поместили 1,5 литровые бутылки с водой.

5.Для полива растений старались использовать дождевую воду (год выдался тёплым, даже в зимнее время были дожди): она и полезна, и бесплатна.

6. В феврале 2022 года установили прибор учета воды. 

Месяц

Количество потребляемой воды

 

2021/2022

Февраль

18 м3

Март

26  м3

Апрель

34 м3 

Май

54 м3

Итого

150 м3

Расход воды  увеличивается в связи с отключением отопления, т.к. в зимнее время горячая вода поступает из конельной, а летом нагревается водонагревателями в учреждении дошкольного образования. Соответственно возрастает потребление электроэнергии.

свернуть